Главная / Отрасли / Автомобилестроение

Интерьер Автомобилестроение

Пластиковые элементы интерьера автомобиля:

  • Приборная панель
  • Область настройки сидений
  • Стойки
  • Центральная консоль
  • Дверные панели
  • Багажное пространство

Основные марки материалов:

ПП компаунды:

  • STAMAX 30YK270 — стеклонаполненный (30%) ПП компаунд
  • STAMAX 40YM240 — стеклонаполненный (40%) ПП компаунд

Сополимеры:

  • HCPO-CX02-81
  • HCPO-CX02-82
  • HCPO-CX03-81

 

Влияние свойств материалов на рабочие характеристики:

  • Плотность: низкая плотность, меньший вес детали при одинаковой толщине стенки.
  • Содержание золы: равно содержанию талька (наполнителя). Низкая зольность, более низкая плотность
  • Скорость течения расплава: более высокий показатель ПТР, лучшая текучесть материала в фазе расплава. Высокий ПТР обеспечивает низкую толщину стенок и / или меньшее количество капель, более короткое время цикла, более быстрое время впрыска.
  • Усадка: низкий показатель усадки в целом означает уменьшение вариации усадки от партии к партии и постоянство в размерах деталей по партиям.
  • CLTE: коэффициент линейного теплового расширения. Низкое значение означает меньшее пространственное расширение или усадку детали при изменении температуры.
  • Модуль упругости при изгибе: чем выше модуль тем более высокая жесткость детали. Высокий модуль упругости позволяет использовать детали с малой толщиной стенок.
  • Ударная нагрузка: лучшие (более высокие) значения, лучшие ударные свойства детали.
  • Температура перехода: Низкая температура перехода означает ударопрочность детали, гарантированную при более низкой температуре.
  • Устойчивость к царапинам: в зависимости от метода испытаний OEM, зависит от морфологии, модификатора удара, пакета присадок, содержания наполнителя и размера частиц наполнителя.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению: требования OEM, в зависимости от пакета присадок