Интерьер Автомобилестроение
Пластиковые элементы интерьера автомобиля:
- Приборная панель
- Область настройки сидений
- Стойки
- Центральная консоль
- Дверные панели
- Багажное пространство
Основные марки материалов:
ПП компаунды:
- STAMAX 30YK270 — стеклонаполненный (30%) ПП компаунд
- STAMAX 40YM240 — стеклонаполненный (40%) ПП компаунд
Сополимеры:
- HCPO-CX02-81
- HCPO-CX02-82
- HCPO-CX03-81
Влияние свойств материалов на рабочие характеристики:
- Плотность: низкая плотность, меньший вес детали при одинаковой толщине стенки.
- Содержание золы: равно содержанию талька (наполнителя). Низкая зольность, более низкая плотность
- Скорость течения расплава: более высокий показатель ПТР, лучшая текучесть материала в фазе расплава. Высокий ПТР обеспечивает низкую толщину стенок и / или меньшее количество капель, более короткое время цикла, более быстрое время впрыска.
- Усадка: низкий показатель усадки в целом означает уменьшение вариации усадки от партии к партии и постоянство в размерах деталей по партиям.
- CLTE: коэффициент линейного теплового расширения. Низкое значение означает меньшее пространственное расширение или усадку детали при изменении температуры.
- Модуль упругости при изгибе: чем выше модуль тем более высокая жесткость детали. Высокий модуль упругости позволяет использовать детали с малой толщиной стенок.
- Ударная нагрузка: лучшие (более высокие) значения, лучшие ударные свойства детали.
- Температура перехода: Низкая температура перехода означает ударопрочность детали, гарантированную при более низкой температуре.
- Устойчивость к царапинам: в зависимости от метода испытаний OEM, зависит от морфологии, модификатора удара, пакета присадок, содержания наполнителя и размера частиц наполнителя.
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению: требования OEM, в зависимости от пакета присадок